Новый год с клоунами для детей. Новогодний праздник «Клоун Клёпа и Новый год» для детей средней группы. Проводится конкурс: «съешь конфетку»


Клоун - любимец детей, этот персонаж окружен гостями на любом празднике. Чтобы новогодний утренник запомнился, купите ребенку детский костюм клоуна из нашего каталога. Тема беззаботного весельчака у нас представлена в нескольких вариантах: мальчику понравится изображать шутника в цилиндре, озорника в колпаке, франта во фраке, девочке адресован наряд принцессы клоунессы и мисс мим с французским шармом.

Есть классические наряды, которые можно надеть на Новый год и креативные модели - страшный вариант для Хеллоуина. Есть те, что будут удобны малышу, и подростковые размеры. Подходящие дополнения - тематические колпаки, цилиндры, парики, дудки, есть комплекты с обувью. Мы обеспечиваем доставку по столице и отправляем товары в регионы.

Наши костюмы правильно скроены, хорошо сидят на фигуре ребенка, все строчки ровные и прочные. Для изготовления моделей использованы атлас, трикотаж жизнерадостных цветов - желтого, красного, синего, зеленого.

Новогоднее представление для 1 – 4-х классов.

Выход под песню Новогодние игрушки.

Скоморох 1.

Гости дорогие!

Ребята озорные!

Всем на праздник пора!

Сказки, песни, смех,

Ожидают вас всех!

Скоморох 2.

Проходите, проходите, не зевайте!

Здесь налево – потеха,

Направо – забота,

А прямо – веселье кипит через край!

Мы сейчас пойдем направо, а потом на лево.

Скоморох 1.

Слушайте правила поведения на карнавале:

Здесь можно открыто или под маской,

Взять первый приз за песню или пляску.

Скоморох 2.

Играйте и пойте в нашем зале,

Для этого Вас сюда позвали.

Простим сегодня все ошибки,

Но не отсутствие улыбки.

Предлагаю начать наше новогоднее представление с песни «Карусель снежинок» .

(Выходят два клоуна, на шее одного висит бинокль)

Клоун 1: здравствуйте, ребята!

Клоун 2: эх, ты, здороваться не умеешь. Видишь, как они тебе тихо ответили. Смотри как надо здороваться: «Здорово, пацаны!» (ходят здороваются).

Клоун 1: здравствуйте, мальчики!

Клоун 2: здравствуйте, девочки!

Клоун 1: здравствуйте, родители!

Клоун 2: здравствуйте, преподаватели!

Клоуны (вместе): Здравствуйте, все зрители!

Клоун 1: я клоун – Ириска.

Клоун 2: я клоун - Лелик.

А давайте в честь нашего знакомства мы с вами потанцуем! «Вперед четыре шага».

Клоун 1: Здравствуй, праздник новогодний!

Праздник елки и зимы

Всех друзей своих сегодня

Позовем на елку мы!

Клоун 2: Со всей страною вместе,

Мы встретим Новый Год

С веселой, звонкой песней

Начнем свой хоровод.

«Праздник новогодний».

Клоун 1: А к нам на праздник долгожданный,

Новогодний, в блеске звезд,

Прибывает гость желанный –

Добрый Дедушка Мороз!

Клоун 2: для него стихи расскажем,

Песни дедушке споем,

А сейчас давайте вместе

Дружно Деда позовем.

Клоун 1: Крикнем дружно, вместе, громко:

«Дед Мороз, приди на елку!»

(звучит мелодия, один из клоунов влазит на стул и смотрит в бинокль)

Клоун 2: Вижу снег вдали кружит.

Кто-то к нам сюда спешит.

Дед мороз? Нет! Кто же он?

(Вбегает Баба-Яга с ней Кикимора и Леший)

Баба-Яга: Эге-гей! А вот и я!

А со мной моя родня!

Скоморох 1: Так, Бабуся, мы просили

Чтобы здесь нечистой силы –

И ни духом, ни ногой!

Ты же их взяла с собой!

Баба-Яга: Вы, «робята», не «шумитя»,

А сперва меня «проситя»

«Поздоровкаться» с детьми!

Леший, шут тебя возьми!

«Поздоровкайся» с «детями»,

«Ихними» учителями!

(откашливается, сама начинает здороваться)

И «мамашкам» и «папашкам»

Шлет приветствие «Ягуся»!

Леший: «Здрасьте», весь честной народ.

Кикимора: А чего вы здесь делаете, «Фулюганы»? Чего тут собрались? Аль случилось чего?

Леший: Смотри, бабка, елка. А раз елка наряжена.

Скоморох 2: Хорошо нам возле елки

Праздник радостный встречать,

Хорошо нам возле елки,

Петь, играть и танцевать.

Скоморох 1: Давайте встанем вокруг елки споем про нее песню.

«Ну-ка, елочка».

Баба-Яга: Чего разорались? Распелись «Новый год, Новый год, праздник светлый!»

Клоун 1: Так праздник сегодня, Бабушка!

Баба-Яга: Что же у Вас за праздник, дедушка?

Клоун 1: Какой же я дедушка?

Баба-Яга: Какая же я бабушка?

Баба-Яга: Ну теперь-то вам понятно, как меня надо, звать?

Все: Баба-Яга!

Баба-Яга: Нет, не правильно. Звать меня надо так. Бабусенька-Ягусенька.

Кикимора: Вредина-привередина!

Леший: Жадина-говядина!

Кикимора, леший (вместе): Ябеда-корябеда!

Скоморох 2: Ладно, не вредничайте, ребята! Лучше послушайте какие у нас дети умные! Мы будем им загадывать загадки, а они будут отгадывать.

    Мы вдвоем катали ком,

Шляпа старая на нем,

Нос приделали и

Вмиг получился … (снеговик)

    Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе,

Кто помог мне в этом? (Лыжи)

    Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед.

И мелькают огоньки,

Кто несет меня? (коньки)

Баба-Яга: Нет, нет и нет! Не годится! Вот попробуйте мои загадки отгадать!

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

Ночью распевает,

Время считает.

Леший: будильник с хвостом.

Дети: Петух.

    Два брюшка, четыре ушка.

Кикимора: четыре поросенка

Дети: подушка

    Маленький, удаленький,

Сквозь землю прошел,

Красную шапочку нашел.

Леший: Шахтер?!

Дети: Гриб!

Скоморох 1: Молодцы, ребята!

Баба-Яга: придумайте-ка такую загадку, чтобы никто ее не отгадал! Ну, Леший, ты же умница!

(Леший гордо делает несколько шагов вперед и говорит)

Леший: Пушка, конфета, сосиска, ракета, загадка готова, не бык, не корова.

Кикимора: никто не знает!

Леший: значит сдаетесь?!

Баба-Яга: Вот так, детишки, хоть и читаете вы книжки. Молодец, Леший! Я и сама не знаю отгадку. Скажи всем, что это такое?

Леший: Откуда я знаю! Ты же сказала, чтобы никто не знал отгадки, поэтому даже и я не знаю!

Баба-Яга: Где ты ее взял?

Леший: Сам придумал! Иногда мне кажется, что я поэт.

Кикимора: А мне сейчас кажется, что ты… Ладно, все равно никто не отгадал. Ничья!

Клоун 1: Почему ничья?

Клоун 2: Ничего, сегодня праздник, скоро появится Дед Мороз, и все мы пойдем…

Баба-Яга: Никто здесь не появится, а пойдут все по домам.

Клоун 1: Но ведь ребята большинство заданий выиграли.

Баба-Яга: Во-первых, счет 2:2, а во-вторых, это еще не все.

Клоун 2: Что же еще?

Баба-Яга: А какие они у вас ловкие? Я проведу одну игру, называется она

«Борьба за стулья».

Песня-танец: Буги-вуги.

Баба-Яга: А вот танцевать они точно не умеют!

Клоун 1: еще как умеют. Покажем им, ребята?

ТАНЕЦ: Флешмоб.

Баба-Яга: Ну чего разорались? Ваша взяла!

Кикимора: Поспать не даете!

Скоморох: Так ведь и весь новый год проспать можно! Давай лучше игру проведи!

Игра: Снежный ком.

Леший: Где же ваш Дед Мороз со Снегурочкой?

Клоун 2: надо нам его позвать

Надо громко покричать

Кто же громче? Вот вопрос.

Ну-ка мальчики ….. ДЕД МОРОЗ

Клоун 1: Эй, девчонки, выше нос! Крикнем дружно… ДЕД МОРОЗ!

Клоун 2: А теперь все вместе:

И мальчишки, и девчонки

Уважаемые взрослые

Позовем Деда Мороза.

«Танец снежинок»

Выход Деда Мороза и Снегурочки:

Д.М. :

Наконец и до вас добрались

Здравствуйте, мои дорогие,

И маленькие и большие.

С Новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю.

Посмотрите, ёлка диво!

А кругом все так красиво!

Я пришёл к вам не один, а с внученькой своей: Снегурочкой.

Снегурочка: Родилась я в доброй сказке

Из снежинок, изо льда.

И волшебные салазки

Привезли меня сюда.

Я люблю мороз и иней,

Мне без стужи жить нельзя.

Дед Мороз мне выбрал имя,

Я – Снегурочка, друзья!

ДМ: Здравствуйте ребята! Как вы выросли за этот год! Какие вы все взрослые стали и красивые! А вы знаете, где я был? Где я только сегодня не был! Снежинка, а ну-ка, подай карту мира мне. (Разворачивает карту.) На Северном полюсе был, на Южном полюсе был... пингвины, понимаешь, совсем с ума посходили с этим Новым годом! Хороводы водят, подарков требуют, еле вырвался... В Африке был... мартышки чуть всю бороду не повыщипали... еле отпустили меня! Здесь я был, и здесь я был (просматривает список)…

Снежинка: А здесь ты ещё не был.

ДМ: Да? (Спрашивает у детей.) Не был?

Дети: Нет!

ДМ: Ну, тогда, мои дорогие помощницы, давайте и здесь порадуем детей!

Снежинка, а ну-ка, заводи весёлую песенку!

Песня «Ты пришел к нам в гости Дед Мороз».

ДМ:

Вот молодцы! Так давайте поиграем в игру

Игра «Заморожу».

ДМ: Молодцы! Какие внимательные ребятишки! Я знаю что вы изучили прекрасный танец лавата.

«Песня-танец Лавата»

Скоморох: приглашает ДМ, Снегурочку и Снежинку отдохнуть, а ребята покажут вам свои таланты.

Художественные номера.

Д.М: Спасибо, ребята! Молодцы. Вы очень талантливые дети. У нас тоже для вас есть подарок, так ведь, Снегурочка.

Снегурочка: Да, дедушка.

Танец Деда Мороза и Снегурочки.

ДМ: Что это? Непорядок каков!

На елочке вашей нет огоньков!

Чтобы елка вспыхнула огнями,

Вы воспользуйтесь словами ,

«Красотой нас удиви,

Елка, зажигай огни!»

И взрослые, и дети, дружно встали в хоровод,

Вместе встретим Новый год!

Хоровод «В лесу родилась ёлочка»

ДМ: Я хочу, чтоб в целом мире,

В каждом доме и квартире

Были гости и веселье,

Песни, свадьбы, новоселье.

Чтобы лучше рисовалось

Тем, кто хочет рисовать.

Чтобы лучше танцевалось

Тем, кто хочет танцевать.

Снегурочка: Я хочу, чтоб даже деды

Сели на велосипеды.

ДМ:

Чтобы лучше запевалось

Тем, кто хочет запевать.

Чтобы лучше выступалось

Тем, кто хочет выступать.

С Новым годом! С Новым годом!

С Новым годом вас, друзья!

Снегурочка: я в Новый год желаю успеха,

Побольше веселого звонкого смеха!

Побольше хороших друзей и подруг,

Отметок отличных и знаний сундук.

ДМ : быть добрей, умней, отважней

Радость всем беречь

А сейчас всем до свиданья

И до новых встреч.

Герои выстраиваются.

Скоморох 1: До свидания ДМ

До свиданья елка

Мы веселый НГ

Не забудем долго.

Скоморох 2: Было весело сегодня

Нам под елкой новогодней

Мы хотим вам на прощанье

Всем сегодня пожелать.

Кикимора: Пусть минуют вас ненастья

Пусть минует Вас беда!

Б.Я.: С Новым Годом!

Леший: С новым счастьем!

С новой жизнью Вас друзья!

Песня «Хорошо, что на свете есть новый год»

Клоун 1: Пусть новый год, что на пороге,

Войдет в ваш дом, как добрый друг

Пусть он будет самым лучшим

Самым радостным для всех.

Клоун 2: До свидания, До новых встреч!

Танец маленьких утят.

Мастер-класс: Новогодняя игрушка из спичечного коробка "КЛОУН"

Битюгова Татьяна Геннадьевна
Назначение: Игрушку можно использовать для украшения новогодней ёлки или в качестве подарка.
Цель: Развитие у детей творческих способностей, желания создавать игрушки своими руками. Развитие мелкой моторики.
Обратите внимание: Игрушку могут сделать дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Но для детей – дошкольников необходимо подготовить трафареты, а также нарезать полоски из цветной бумаги. Школьники могут использовать линейку и по размерам вырезать детали. Все размеры даны в сантиметрах.
Пошаговый процесс выполнения работы:
В цирке он смешнее всех.
У него - большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
/КЛОУН/
Мы будем делать вот такого забавного клоуна:

Для работы нам понадобится:
1 Цветная двусторонняя бумага
2 Пустой коробок из-под спичек
3 Несколько горошин
4 Конфетти, нитка
5 Клей
6 Кисточка, простой карандаш
7 Линейка
8 Трафареты


Берём пустой спичечный коробок и кладём в него несколько горошин:


Затем вырезаем из цветной бумаги прямоугольник, размером 11х7 и обклеиваем коробок:



Вырезаем из красной бумаги полоску размером 11х1,5 и наклеиваем её по нижней части коробка – получатся штанишки:


Затем из конфетти делаем глазки, из красной бумаги вырезаем месяц – ротик;
Вырезаем полоску из красной бумаги 1,5х25 и сминаем её, а затем скатываем в шарик – это нос. Шарик очень хорошо пропитываем клеем. После этого наклеиваем глазки, ротик и носик. Украшаем штанишки и спинку нашего клоуна с помощью конфетти:



Вырезаем из цветной бумаги 8 полосок, (все полоски разного цвета) шириной 1см и длиной 29см /длина бумаги в наборе/


Концы двух полосок разного цвета склеиваем под прямым углом.


Затем отгибаем полоски поочерёдно, накладывая их одну на другую, хорошо проглаживая пальцем каждую складку; последнюю складку склеиваем. Получается своеобразная гармошка. Таким же образом делаем четыре гармошки.



Теперь вырезаем по трафаретам тапочки в виде больших капель, в количестве двух штук и четыре рукавички:


На тапочки приклеиваем конфетти. Склеиваем рукавички попарно так, чтобы нижняя часть рукавицы была раскрыта:


Приклеиваем тапочки к двум гармошкам – у нас получатся ноги нашего клоуна. Приклеиваем рукавички к двум другим гармошкам – у нас получатся руки


Приклеиваем руки к боковым частям коробка, а к нижней части – ноги:


Снова вырезаем из разного цвета бумаги узкие полоски, шириной 0,3 - 0,4см и с помощью ножниц завиваем их в спиральки:

Знакомая для каждого второго ситуация: предпраздничная суета и бег рысцой по продуктовым и сувенирным магазинам, отвлекла от более важных приобретений. Так случилось, что завтра детский утренник, а новогодний маскарад не куплен. Не огорчайтесь и не позволяйте грустить ребенку из-за такой мелочи! Наряд для малыша можно сделать из того, что есть под рукой. Например, костюм «клоун» из старого маминого платья. Очень быстро, без материальных затрат и специальных умений. Нужна только буйность фантазии и час времени.

Материалы для работы:
Старое (желательно очень яркое) мамино платье – 1 шт.;
Эластичная узкая лента (резинка) – 35 см;
Остатки вязальных ниток яркого цвета – несколько клубков;
Нитки, иголка, швейная машинка.

Этапы выполнения работы:

Первый этап: подготовка основы.
Ищем в старых вещах мамы подходящее платье.


Молнию на задней половинке платья расстегиваем снизу вверх на 20-25 сантиметров.


Переднюю половинку платья (подол) надрезаем примерно на такое же расстояние. Если молнии на платье нет, то надрез нужно сделать и на передней и на задней половинках подола.


Второй этап: формируем штанины.
Платье выворачиваем на левую сторону.


Соединяем по линии разреза детали переда и зада платья.


Передней частью разреза «обкручиваем» молнию.



Отступив от края 1 сантиметр, прошиваем соединенные части разреза.


На месте соединения разреза шов делаем перпендикулярно линии низа платья.



Получаются штанины комбинезона.



Эластичную ленту разрезаем пополам.


По нижнему краю каждой штанины нашиваем резинку, натягивая.


Получается сборка, не позволяющая штанине спадать. Именно поэтому длина платья не имеет значения.



Третий этап: делаем помпоны.
Из картона вырезаем два круга. По центру каждого круга вырезаем маленькие кружки (чем меньше внутренний кружок, тем больше получится помпон). Часть боковины круга вырезаем.


Подбираем подходящие по цвету остатки вязальных ниток.


На один картонный круг по всей ширине кладем ниточку (2 – 3 слоя), оставляя края на линии выреза боковины большого круга.


Второй картонный круг кладем поверх ниточки, совмещая линии вырезов.


Наматываем вязальные нитки на сложенные картонные круги.


Вставляем ножницы между картонных кругов и разрезаем намотку.



Концы нитки, вложенной внутрь картонных кругов завязываем узелком, крепко стянув. Получается помпон с хвостиком.




Если сделать на картонные круги намотку нитками разных цветов, то помпон получится разноцветным.

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с клоуном»

Цель проведения игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.

1. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

2. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.

3. Воспитывать чувство товарищества, смелость, ловкость, внимательность, фантазию.

Реквизит для игр: фонограмма музыкальных игр и веселой музыки для конкурса, мяч, воздушные шары, листы А-4, карандаши (фломастеры),

Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходит клоун.

Клоун : Здрасьте, а вот и я! Привет! Салют! Давайте знакомиться. Меня зовут Карандаш. Запомнили? А как зовут вас? Скажите хором!

Клоун (ответы детей) Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу. А девчонок «Сю-сю-сю» !

Клоун: Как настроение? Не слышу! (дети отвечают)

Клоун: Какие вы сегодня все красивые и нарядные. Я хочу с вами подружиться. Приглашаю вместе на танец, а называется он «Дружба»(танец «Дружба «)

Клоун: Настроение у вас просто супер! Высший класс! Значит, можно начинать нашу программу . Ну что, будем играть, петь, танцевать? (звучит веселая музыка)

Клоун: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко –Я!

Кто любит мультики?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Клоун. А скажите-ка, ребятки, вы утром делаете зарядку? Я

тоже делаю, только не простую а веселую зарядку. Хотите и вас научу?

Клоун. Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.(на корточки)

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Клоун . Эй, мальчишки, ноги скрестим,

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно, А теперь смеяться нужно!

Клоун . Теперь все вместе на плечи руки,

Чтобы не было ни тоски ни скуки,

Ногу правую вперед, а потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели, будто мы на карусели!

Клоун. А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте!

Клоун . Ну, настоящие обезьянки получились!

Клоун: Объявляю музыкальную разминку.(музыкальная разминка «У жирафа пятнышки везде..»)

Клоун: Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот . Игра «Наоборот» Клоун : Не устали отвечать? Разрешаем помолчать. А вы, ребята, послушные? (клоун берет мяч, звучит музыка) . Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть. Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался с мячом, выбывает.

Клоун берет воздушные шары.

Клоун : А шары у меня непростые. Это шарпросики. Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста Встреча с клоуном
Cкачать: Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста ",Встреча с клоуном",

Источник: infourok.ru

Игровая программа «Встреча с клоунами»

Нелли Кабанова
Игровая программа «Встреча с клоунами»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 76» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА

Развлекательно – игровая программа для детей старших групп «ВСТРЕЧА С КЛОУНАМИ »

Подготовила и провела музыкальный руководитель Кабанова Н. В. Саратов 2012 год

Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходят два клоуна .

Чупс : Здрасьте, а вот и мы!

Чупа : Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа.

Чупа : А как зовут вас? Скажите хором!

Чупс : Свое имя назовите – раз, два, три (ответы детей)

Чупа : Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу.

Чупа : Как настроение? Не слышу! Давайте так : я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали!

Чупс : Настроение у вас просто супер! Высший класс!

Чупа : Значит, можно начинать нашу программу .

Чупс : Ну что, будем играть, петь, танцевать? Я вас спрашиваю. Давайте споем.

Чупа : Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот.

Чупс : Не устали отвечать?

Чупа : Разрешаем помолчать.

Чупс : А вы, ребята, послушные?

Второй клоун входит с мячом .

Чупа : Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть.

Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался смячом, выбывает.

Чупс : А кто-то знает стихи про шарики?

Дети рассказывают стихотворения про шары.

У другого клоуна в руках шары .

Чупа : А шары у меня непростые. Это шарпросики.

Чупа : Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.

1. Шарики какого цвета любил Пятачок? (Зеленые)


Сценарий развлечения «К нам клоуны пришли»

Сценарий летнего развлечения направлен на создание у детей доброго, позитивного настроения от участия в играх и забавах, способствует созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосфере в процессе общения.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения «К нам клоуны пришли»»

К нам в гости клоуны пришли.
Цель : Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи :
— Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
— Формировать умение взаимодействовать в коллективе.
— Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Предварительная работа : подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание слов песен и небылиц с детьми.
Оборудование и материалы : костюмы для клоунов, музыкальный центр, диски с записью подвижной детской музыки, мячи, большая конфета с конфетами для детей, воздушные шары.

Здравствуйте, ребята! Кто из вас сидит-грустит. У кого кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение.
Приглашаем всех на веселую гимнастику (Звучит веселая мелодия).

Игра «Веселая гимнастика»

Дети друг за другом двигаются по кругу

Затем в кругу выполняют движения согласно тексту песни:

Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели, все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть,
Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!

А вы любите сказки, мультфильмы? Я предлагаю поиграть в веселую игру.

Я буду называть называть сказочных героев, если это дрбрый герой вы хлопаете, а если злой – топаете. И так начинаем. Я скакала-скакала и Мальвину повстречала (дети хлопают), Карабаса-барабаса, волка, Буратино, Золушку, Бабу-Ягу, Кощея Бесмертного, зайчика и т.д

Молодцы. А сейчас отгадайте загадку:

В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
(Клоун.)

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас!

Дети хлопают в ладоши.

Вместе: Чупа – Чупс!

Чупа : А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Чупс

В конце клоуны плачут.

Клоуны: Как нам грустно.

Ведущий: Сто случилось?

Клоуны: ХХАХАХАХАХАХа, мы пошутили!

Привезли мы вам друзья, шары –

все сюрпризами полны!

Чуп: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

(Звучит фонограмма смеха, клоуны смеются. Приглашают к себе детей посмеяться)

Ведущий: Чупа и Чупс а давайте поиграем в веселую игру.

Игра «Веселые загадки ».

Я буду загадывать, а вы отгадывать, а ребята вам помогут.

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре)

У Иринки и Оксанки

(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

(не в школы, а в поликлинику)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

На дорогах стало суше — У меня сухие…

День рожденья на носу — испекли мы…

(не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада:

(не шоколада, а мороженого)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть.

Синий шарик мы возьмем и танцевать сейчас начнем.

Танец- игра «У жирафа пятна-пятна»

Чупа :- Желтый шарик мы возьмем и играть мы начнем.

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я!

— Кто любит мультики?

— А кто любит пирожное?

— А кто любит клад?

— Кто любит загорать?

— Кто любит орать?

— Купаться в грязной луже?

— Кто не моет уши?


Сценарий развлечения «Веселые клоуны»

(развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста)

Цель: Развивать интерес к театрально – игровой деятельности.

1. Активировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.

2. Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства.

3. Воспитывать чувство товарищества.

Дети входят в зал, рассаживаются на места, Раздается стук в дверь, появляется Клоун Тик верхом на лошадке.

Тип - Иго-го! Иго-го, еду, еду далеко!

Кажется, приехал я! Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!

А мой братишка клоун Так к вам не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Поеду его встречать!

Садится на лошадку, уезжает.

Появляется Клоун Топ. Скачет па лошадке задом наперед.

Топ - Еду, еду к вам, друзья, все встречайте меня!

Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,

Еду задом наперед, удивляется народ!

Тпрууууу! Ну вот, хоть задом наперед, но доехал!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я не опоздал?

Зовут меня Клоун Топ, есть у меня брат клоун Тип.

Он, наверное, проспал, и еще не приезжал.

Пойду его искать! Тип, ау!

Входит Клоун Тип.

Топ — Тип, где ты? Ау!

Тип — А вот и я! (обнимаются).

Вместе : Привет весельчаки и шалунишки!

Привет девчонки и мальчишки!

Мы пришли в весёлый час – Поскорей встречайте нас!

Дети хлопают в ладоши.

Тип : Я тип!

Топ : Я Топ!

Вместе : Мы Тип и Топ! А вас как зовут?

Тип : Скажите своё имя!

Топ : А ну ещё раз, да погромче!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Тип : Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

В зал входит Кнопочка

Кнопочка : Здрасьте, ребятишки, Привет Тип, привет Топ! А меня зовут Кнопочка. Вы моего друга клоуна Гришу не видели?

В зале появляется клоун Гриша, нагруженный тяжелой сумкой и зонтом.

Гриша : Здравствуйте, а куда это я попал? Что это вы тут делаете? – (с ним все здороваются).

Кнопочка :– А-а-а, вот он, явился, не запылился! Гриша, ну где же ты был?

Тип и Топ : Эпидемия!

Гриша : Да! Признаки болезни – улыбки, смех до упаду! – (заговорчески) – Есть смертельные случаи!

Кнопочка : Что же делать? А мы хотели с ребятами поиграть, повеселиться?

Гриша : А вы хотите побывать в цирке? А вы, ребята? Тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята! »

Кнопочка : Ну, клоунов-то я вижу, а где же клоунята?

Гриша : Сейчас мы это дело поправим! – (открывает свою сумку и показывает колпачки)

Все клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.

Гриша : Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

Кнопочка : Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить — «Я! ».

(далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) — Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?

Кнопочка : Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!

Проводится аттракцион: «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»

Играют по два человека 2-3 раза

Топ — А сейчас для вас забавная игра! А называется она «Подскажи словечко!»

Топ- Серый волк в густом лесу встретил рыжую…

Топ — У меня пропал носок, утащил его…

Топ — Целый день поет птичка в клетке на окошке.

Она птичка-невеличка, и боится.

Топ — Михаил играл в футбол и забил в ворота.

Гриша : Ну что ж, а теперь приглашаем на веселый танец!

Исполняется общий танец с Клоунами: «БУГИ – ВУГИ»

Кнопочка : А теперь кто кого пересмеёт – дети или клоуны?

Игра «Кто кого пересмеёт?» (дети вместе смеются)

Тип : Мы мешки сейчас возьмём,

Прыгать в них скорей начнём.

Игра «Бег в мешках» (мешки без дна)

Гриша : А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между лбами, животами, спинами!

Проводится игра: «ПЕРЕНЕСИ ШАР»

Топ : Замечательно! Следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники». Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи!

Проводится конкурс: «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ» (Эстафета с большими мячами)

Кнопочка : А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! А мы… А мы… А мы с вам сейчас такое споем. Я буду дирижером, а вы – моим хором! (делит детей на три команды: 1 – поросята, 2- лягушата, 3 – щенята. Голосом этих животных поёт та группа детей, на которую укажет дирижер. Затем – все хором. Поют на мелодию песни «Кузнечик»)

Гриша : А вот еще конкурс: — кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!

Клоуны на перебой : — И я. И я!

Кнопочка : А я позавчера 20 съела. А сегодня ни одной…. Объелась…

Проводится конкурс: «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ».

(руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)

Гриша : Внимание, внимание! Объявляем смертельный номер! Нервных просим удалиться из зала! Потому как, сейчас будет оглушительный аттракцион: «Лопни шарик»!

К правым ногам привязывают по воздушному шарику.

Затем предлагают всем детям лопнуть шарики попами – кто больше! Задача –лопнуть шарик партнёра.

Тип и Топ :

Видим, вы – веселые ребята: любите смеяться и играть.

А мы клоунята любим вместе танцевать!

Танец «Хула-хуп» (технология Т.И. Суворовой).

Гриша :

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Кнопочка : Значит нам пришла пора

Тип : Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Топ : Мы подарки вам вручаем

И придти к вам обещаем. (вручают чупа-чупсы детям).

Сценарий развлечения — Веселые клоуны
Сценарий развлечения «,Веселые клоуны», (Сценарии праздников: дошкольные, начальные, старшие классы). Учебное пособие для учителей.